Приносим свои извинения! Наш сайт атакуют! ВНИМАНИЕ! Уважаемые господа! — Наш сайт атакует конкурирующий проект — Атака включает в себя спам-рассылку с, якобы, рекламой нашего ресурса — Сайт we-love-russia.ru никогда не рекламировался и не будет рекламироваться посредством СПАМа, все письма — лишь проделки конкурентов!
Attention! Dear ladies and gentlemen, — Our web-site was attacted by rival project — Attack includes spam mailout with supposedly our promotion — Web-site www.we-love-russia.ru has never been promoted with spam mailout! This messages are the rival’s actions!

Часто можно услышать от наших мам или бабушек, что в магазинах одежды им совершенно нечего выбрать

Часто можно услышать от наших мам или бабушек, что в магазинах одежды им совершенно нечего выбрать: нет размеров, нужных форм, цветов, и все только для молодежи. Аналитики проекта «Баба-Деда» решили разобраться, действительно ли женщины зрелого возраста обделены вниманием дизайнеров и производителей одежды.

2909151

По результатам опроса, проведенного среди женщин в возрасте 45+, 75% из них испытывают сложности при выборе одежды. Основные трудности связаны с отсутствием нужных размеров и правильных фасонов. «К сожалению, большинство сетевых магазинов одежды не воспринимает женщин зрелого возраста как полноценных клиентов и потребителей, — рассказала директор портала для старшего поколения baba-deda.ru Анастасия Лазибная. — При этом 72% женщин возрастной группы 45+ ходят по магазинам в поисках одежды не реже одного раза в месяц. Это лояльные клиенты, которые ждут внимания».

По данным опроса, 90% женщин не чувствуют, что на них ориентируются как на основных потребителей. Очевидно, что этот сегмент аудитории недоработан. Из-за нестабильных экономических условий российские производители и дизайнеры сегодня ищут новые стратегии развития, и новая аудитория даст им новые возможности. Но сначала придется выстроить методику работы с клиентками старшего возраста. «Возможно, женщинам было бы проще ориентироваться в магазинах, если бы с ними работали консультанты-ровесники, 41% опрошенных считают, что в этом случае подбор одежды будет эффективнее, — отметила Анастасия Лазибная. — Кроме того, зрелые женщины хотели бы получать больше информации по брендам, коллекциям, материалам. Им важно понимать, что с чем лучше носить. Производители одежды должны начать работать с такими клиентами. Во-первых, нужно учить продавцов видеть и понимать разных клиентов, улыбаться и при продаже, и при ее отсутствии. Во-вторых, стоит давать в магазине больше информации о товаре, поставщиках, брендах, материалах, дизайне, фурнитуре, модных тенденциях — максимум пользы в открытом доступе».

Отправляясь в магазин, дамы, как правило, представляют, что бы они хотели купить, но не знают, какого цвета вещь им подойдет, какой посадки и длины. «Именно поэтому сегодня получают развитие услуги стилиста в магазине. Такой специалист может помочь женщинам совершенно разного возраста, он подскажет, с какой обувью лучше сочетать одежду, на каких аксессуарах сделать акцент. Так, выходя из магазина, женщина получает законченный образ, который подчеркнет ее характер и индивидуальность, — рассказала руководитель креативных проектов Glance Дарья Чигиринских. — При этом, конечно, очень важно, чтобы было из чего выбрать: нужны разные размеры, фасоны, цвета. Клиент старшего возраста — это сформировавшая личность с собственным мнением и представлением. С помощью одежды можно сделать характер сильнее, раскрыть индивидуальность. В Европе женщины в возрасте гораздо эффектнее одеваются, нельзя назвать их бабушками, они — леди».

Эксперты считают, что отечественным производителям стоит создавать коллекции для зрелых женщин. «Российские женщины не всегда могут радоваться себе, любоваться собой. Когда меняется образ жизни, меняется социальная роль, мы посвящаем себя дому, детям и внукам. Офисная одежда отходит на второй план. И после того как активная социальная жизнь закончилась, важно не поставить на себе крест, нужно видеть свою красоту, любить ее, — уверена российский дизайнер Виктория Ирбаиева. — Зрелость женщины — это не про внешность, это про осознание себя как сложившейся личности со своими особенностями как внешними, так и внутренними: характером, ценностями, жизненными целями и достижениями. И хочется, чтобы пора зрелости внутренней была достойно представлена целостностью и зрелостью внешней. Женщинам нужна просто удобная одежда с хорошей посадкой. Она не должна создаваться специально для возраста. Производителям стоит обратить внимание на решения, которые создают стиль, не подчеркивают возраст».

Эксперты отрасли считают, что для привлечения аудитории женщин 45+ нужно внимательно относиться к их потребностям. «Для магазинов важно расположить к себе женщину, начать с ней общаться, работать. Такие клиентки, как правило, стесняются сами задавать вопросы. Нам нужно дать представление о том, что с помощью одежды можно грамотно преподнести все достоинства женщины элегантного возраста», — считает директор розничной сети магазинов ШЕЛЕ Татьяна Дмитриева.

Наиболее успешными в этом сегменте продукции пока являются производители, которые ориентированы на широкую линейку одежды для всей семьи по доступным ценам. Такие бренды уже имеют методику общения с разными клиентами. «Социальные роли женщин диктуют правила поведения и стиля одежды: она может быть как главой компании, так и рядовым сотрудником, женой, мамой и так далее. А нашим мамам не всегда хватает времени, чтобы уделить себе внимание. Мы должны научить их этому. Кроме того, финансовые возможности у всех разные, не каждая женщина может позволить себе дорогие дизайнерские вещи. Такие вещи более уникальны, они производятся меньшими тиражами, соответственно, на выходе такая вещь стоит дороже. Но существуют и сетевые магазины для массовых потребителей, где женщина любого возраста и достатка может найти для себя качественные вещи и чувствовать себя комфортно и нарядно», — добавила PR-менеджер брендов C&A и BHS Британский Дом Елена Никитенко.

Партнеры

РЕКЛАМА

Мы в соц. сетях